Старый сайт
Бесплатный звонок по всей России 8 800 250-05-43
Телефон в г.Москва +7 495 995-33-09

Гарантийные обязательства и возврат товара

Товары, реализуемые ООО «Корпорация ЗНАК», предназначены для извлечения прибыли и не могут быть рассмотрены как товары, приобретаемые для личных нужд (в том понятии, которое определяется Федеральным законом «О защите прав потребителей»).

Приобретая наши Товары, Вы соглашаетесь с тем, что приобретаете их для осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли.

Таким образом, качественный товар возврату и обмену не подлежит.

  1. На поставляемые товары предоставляется гарантия. Общий гарантийный срок на заготовки и расходные материалы составляет 1 (один) календарный месяц со дня получения товара, если иной срок не указан на упаковке Товара. Гарантийный срок на оборудование указывается в гарантийном талоне.
  2. При получении заказа Вам выдают на руки универсальный передаточный документ, товарный чек, а также гарантийный талон (при приобретении оборудования), заполненный при отгрузке товара.
  3. В случае обнаружения недостатков товара, вы можете связаться с нами по телефону, а также составить письменное заявление (претензию), образец которого можно скачать в разделе «Образцы документов». Скан-копия заявления направляется на наш электронный адрес refund@sublimart.ru либо электронный адрес менеджера. К заявлению необходимо приложить фотографии товара, а также фотографии упаковки, в которой товар был поставлен с маркировкой производителя и поставщика.
    Менеджеры свяжутся с Вами по телефону либо посредством электронной почты и сообщат инструкции для дальнейших действий.
  4. Менеджеры свяжутся с Вами по телефону либо посредством электронной почты и сообщат инструкции для дальнейших действий.
  5. В случае невозможности оценки несоответсвия качества товара заявленному, или при необходимости проведения диагностики/ремонта оборудования, менеджер сообщит о необходимости направить товар в наш адрес в упаковке, в которой товар был отгружен, с обязательным предоставлением полного пакета документов, а именно:
    • Копий документов, подтверждающих, что товары были приобретены у нас: УПД (обязательно для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей, для физических лиц обязательно при оплате товара через интернет-эквайринг), а также кассового чека (при внесении наличных денежных средств в кассу);
    • Для юридических лиц – оригинал возвратной накладной;
    • Оригинал заявление на возврат/обмен товара;
    • В случае необходимости проведения гарантийного ремонта оборудования, к данному пакету документов прилагается оригинал гарантийного талона.
    При утрате оригинала гарантийного талона в заявлении следует указать просьбу о его восстановлении, приложив документы, свидетельствующие о приобретении у нас товара. Восстановленный гарантийный талон будет содержать пометку «Дубликат».
    При отсутствии гарантийного талона, а также документов, подтверждающих приобретение товара в нашем интернет-магазине, гарантийный ремонт оборудования не осуществляется.

    Во избежание повреждений при возврате, товар должен быть упакован надлежащим образом.
  6. При поступлении товара, он передается в Технический отдел, где будут проведены необходимые процедуры: осмотр и диагностика. По результатам проведенной проверки/диагностики товара, специалистами технического отдела/отдела по работе с претензиями будет составлено мотивированное заключение «Дефектная ведомость», в которой будут указаны причины нарушения качества товара (потери работоспособности оборудования), а также подпадает ли данная неисправность под гарантийные обязательства, либо неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации товара, нарушений технологического процесса при изготовлении сувенирной продукции и прочих условий, гарантийные обязательства при которых не действуют.
  7. По результатам проведенной проверки/диагностики принимается решение о признании требований, изложенных в заявлении, обоснованными, либо не обоснованными.
    При согласии с Вашими требованиями, мы производим замену товара, либо возвращаем уплаченные за товар денежные средства (в отношении заготовок и расходных материалов), а также осуществляем гарантийный ремонт оборудования. Кроме того, Вам будут компенсированы документально подтвержденные расходы по возврату товара (предоставление товара для проведения гарантийного ремонта) при наличии в заявлении просьбы о компенсации таких расходов.
    В случае признания Ваших требований не подлежащими удовлетворению, товар будет возвращен Вам за Ваш счет без компенсации транспортных расходов.
    Если неисправность оборудования не подпадает под гарантийный ремонт, Вам будет предложено проведение ремонтных работ силами нашего технического отдела за дополнительную плату
  8. Обращаем Ваше внимание, что по истечении срока проверки товара на явные недостатки (те, которые могут быть обнаружены в ходе обычной приемки товара) претензии относительно следующих недостатков: загрязнение товара, бой товара из керамики, сколы, трещины, вмятины на товаре и подобные повреждения и прочие претензии, связанные с внешним видом товара, не принимаются.
  9. Срок проверки товара на явные недостатки установлен п. 6.1. Оферты, опубликованной на сайте.

    По истечении одного календарного месяца со дня получения заготовок и расходных материалов, срок годности на которые не указан на упаковке, либо по истечении гарантийного срока, установленного на оборудование, претензии относительно качества товара и его работоспособности не принимаются и не рассматриваются.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ, УКАЗАННОГО В П. 4 ДАННОГО РАЗДЕЛА.