Старый сайт
Бесплатный звонок по всей России 8 800 250-05-43
Телефон в г.Москва +7 495 995-33-09

Гарантийное обслуживание - правила, сроки, порядок оформления



1. ООО «Корпорация ЗНАК» (далее Продавец) дает гарантию на все товары, которые присутствуют в магазине.

2. При получении заказа Покупателю выдают на руки счет-фактуру, товарно-транспортную накладную, гарантийный талон, заполненный Продавцом при отправке товара. Каждая позиция каталога имеет определенный срок гарантийного обслуживания, установленный Продавцом. Обратите внимание на утвержденный список, который приводится ниже. Гарантийный срок вступает в действие с момента заполнения талона и передачи товара на руки Покупателю. Действует следующий список гарантии:

  1. Вакуумные прессы – 6 месяцев;
  2. Плоские прессы - 6 месяцев;
  3. Прессы кружечные, тарелочные - 6 месяцев;
  4. Прессы ЗНАК-Пресс - 12 месяцев;
  5. Прессы Sefa -24 месяца;
  6. Плоттеры Vicsign – 6 месяцев;
  7. Плоттеры Graphtec Sillouette Cаmео – 6 месяцев;
  8. Плоттеры Знак CUT - 12 месяцев;
  9. Принтеры ОКИ – 36 месяцев.

3. В случае обнаружения поломки, получения некачественного товара, Покупателю следует направить письменную претензию в адрес Продавца, приложив к ней заполненный гарантийный талон и (оригинал) и бракованное изделие.

4. Гарантийные обязательства не применяется к неисправностям,  возникшим по причинам: нормального износа; механического воздействия на корпус устройства (удары, столкновения, потертости и прочее); попадания влаги на устройство; нарушения условий эксплуатации; неправильной  диагностики, проведения простых операций по обслуживанию и ремонту не квалифицированными специалистами; использования устройства не по назначению; внесения в конструкцию устройства изменений в том числе замены материалов оборудования и внесения изменений во внешний вид устройства без нашего согласия; несоблюдения мер безопасности при транспортировке устройства.

5. Если Покупатель потерял гарантийный талон. В случае утраты оригинала талона в письменной претензии следует указать просьбу по его восстановлению, приложив документы, свидетельствующие о приобретении товара у Продавца в определенное время (чек, накладная). При отсутствии таковых последует отказ в обслуживании по гарантии. Восстановление гарантийного талона возможно только при предоставлении достаточных доказательств факта покупки товара, в иных случаях Продавец оставляет за собой право отказать в данной услуге. Восстановленный гарантийный талон будет содержать пометку «Дубликат».

6. Доставка бракованного изделия производится за счет Покупателя. После экспертизы и признания обоснованности претензии Продавец компенсирует расходы на пересылку. Покупатель выставляет счет за транспортные расходы, которые погашаются Продавцом.

7. Условия приема товара на гарантийный ремонт. При получении дефектного изделия Продавец устанавливает сроки продажи и заполнения гарантийного талона. Товар подлежит гарантийному ремонту только в установленный промежуток времени и при получении письменной претензии от Покупателя. В случае, если Покупатель самостоятельно доставляет товар на ремонт, Продавец обязан составить расписку о приеме, изъять гарантийный талон, также у физических лиц - оригиналы кассовых и товарных чеков. В гарантийном талоне проставляется дата получения изделия на ремонт. В случае, если доставка осуществляется транспортной компанией, Продавец проверяет сроки гарантии и сверяет с полученной письменной претензией. В случае отсутствия оригинала гарантийного талона, истечения сроков гарантии или отсутствия документов, подтверждающих право на ремонт, Продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

8. После проверки документов и установления факта гарантийного случая, представитель Продавца обязан составить акт приема-передачи изделия на ремонт, который подтверждает отправку Покупателем и приема Продавцом бракованного товара.

9. Сроки проведения экспертизы составляют 3 рабочих дня с момента приема товара, после чего следует заключение обоснованности либо необоснованности претензии. В случае, если будет доказана необоснованность претензий (например, недостаточная квалификация оператора при работе с оборудованием, вследствие чего происходят сбои) или же установлено наличие следов неправильной эксплуатации, в гарантийном ремонте будет отказано. В акт приема-передачи вписываются результаты экспертизы и решение Продавца относительно данного изделия.

10. Возврат товара Покупателю производится за его счет, если в результате экспертизы будет установлена необоснованность претензий. Расходы по доставке товара к Продавцу также не компенсируются.

11. В случае обоснованной претензии Продавец принимает решение о приеме изделия в ремонт, при этом в акт приема-передачи вносятся сведения о гарантийном ремонте либо о замене товара на аналогичный при невозможности устранения неисправности.

12. Срок гарантийного ремонт составляет 5 рабочих дней в случае наличия всех запасных частей на складе Продавца. При отсутствии необходимых запчастей Продавец обязуется починить дефектное изделие в срок до 45 рабочих дней.

13. Покупатель получает письменное извещение от Продавца по окончании гарантийного ремонта. Далее следует отправка или передача лично Покупателю отремонтированного товара. В гарантийном талоне указывается перечень проведенных ремонтных работ и проставляется дата передачи товара Покупателю либо отправки транспортной компанией.

14. В случае обоснованной претензии Продавец самостоятельно отправляет отремонтированный товар Покупателю посредством транспортной компании. К изделию прилагается гарантийный талон с соответствующими отметками.

15. Замена неисправного товара производится в случае, если по результатам экспертизы ремонт невозможен. Продавец информирует Покупателя о замене бракованного изделия, указывает свое решение в акте приема-передачи и запрашивает у Покупателя счет-фактуру и товарно-транспортную накладную в оригинале с указанием «возврат товара». В документах должна быть проставлена дата, соответствующая дню уведомления о замене изделия.

16. Новый товар оформляется Продавцом только после получения документов от Покупателя. Продавец передает взамен неисправного аналогичное изделие с новым гарантийным талоном. Срок действия гарантии определяется с момента оформления.

17. Перечень документов, требуемых от Покупателя для оформления нового изделия:

- счет-фактура на новый товар;
- накладная;
- акт приема-передачи на гарантийный ремонт бракованного товара;
- письменная претензия от Покупателя;
- заполненный гарантийный талон с действующим сроком гарантии;
- отметка «замена товара» в гарантийном талоне по результатам экспертизы.

После оформления всех документов Продавец передает лично Покупателю либо отправляет в транспортную компанию новый товар взамен неисправного.

18. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на неисправности следующих компонентов устройства: предохранители, соединения  всех  видов, лампочки (диоды), гибкие(эластичные) компоненты, корпус, насадки, нагревательные элементы, фильтры.