Оформление возврата и обмена товаров


Порядок гарантийного обслуживания

  1. Поставщик предоставляет Гарантию на все нижеперечисленное оборудование.
  2. При реализации оборудования, Покупателю выдается Универсальный передаточный документ (Далее по тексту УПД), а также гарантийный талон, который заполняется при подготовке оборудования к отгрузке. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и начинает течь с момента подписания УПД.
  3. Устанавливаются следующие гарантийные сроки на реализуемое оборудование:
    1. Вакуумные прессы – 6 месяцев;
    2. Плоские прессы - 6 месяцев;
    3. Прессы кружечные, тарелочные - 6 месяцев;
    4. Прессы ЗНАК-Пресс - 12 месяцев;
    5. Прессы Sefa -24 месяца;
    6. Плоттеры Vicsign – 6 месяцев;
    7. Плоттеры Graphtec Sillouette Cаmео – 6 месяцев;
    8. Плоттеры Знак CUT - 12 месяцев;
    9. Принтеры ОКИ – 36 месяцев.
  4. Покупатели, обнаружившие неисправность в приобретенном оборудовании, направляют его, также письменную претензию ООО «Корпорация ЗНАК» по адресу: 127220, г. Москва, ул. Башиловская, дом 12, с приложением оригинала заполненного гарантийного талона, копии УПД.
  5. В случае утери гарантийного талона покупателем, он обращается к Продавцу письменно (дополнительно указывается в претензии) с просьбой восстановить гарантийный талон. При этом Покупатель должен предоставить документы, подтверждающие факт покупки этого оборудования у Продавца. Непредставление таких документов влечет отказ в гарантийном ремонте. Получив достаточные данные, свидетельствующие об оплате оборудования и дате его приобретения, а также о том, что гарантийный срок не истек, принимается решение о восстановлении гарантийного талона. Восстановленный гарантийный талон выписывается с пометкой «Дубликат».
  6. Покупатель производит доставку оборудования за свой счет. Документально подтвержденные расходы на доставку будут компенсированы Продавцом в случае признания претензии обоснованной.
  7. При получении неисправного оборудования Продавец проверяет срок гарантии. Только в установленные гарантий сроки, и при получении письменной претензии, оборудование поступает на гарантийный ремонт. При доставке неисправного оборудования самостоятельно покупателем составляется расписка в получении оборудования по гарантии, изымается оригинал гарантийного талона, у физических лиц также оригиналы товарного и кассового чека. На полученном гарантийном талоне ставят дату поступления оборудования на ремонт. Товар поступает на гарантийный ремонт только в установленные гарантией сроки и при наличии оригинала гарантийного талона. Либо, если гарантийный талон отсутствует, при наличии иных документов, подтверждающих день приобретения оборудования.
  8. После оформления всех документов, ответственное лицо Продавца составляет акт приема-передачи оборудования на гарантийный ремонт.
  9. Продавец проводит экспертизу неисправности оборудования в течение 3 рабочих дней и дает заключение: претензия обоснованна, или претензия необоснованна вследствие отсутствия неисправности (сбои в работе происходят из-за недостаточной квалификации оператора) или неисправности возникли в результате неправильной эксплуатации оборудования. Результаты экспертизы указываются в акте приема-передачи оборудования на гарантийный ремонт.
  10. В случае необоснованности претензии покупателя принимается решение о возврате оборудования Покупателю за его счет. В этом случае расходы Покупателя по доставке оборудования на гарантийный ремонт не компенсируются.
  11. При признании обоснованности претензии принимается решение о проведении гарантийного ремонта, либо, если недостатки являются неустранимыми, о замене оборудования на новое, о чем также указывается в акте приема-передачи.
  12. При необходимости проведения гарантийного ремонта, сотрудники Продавца проводят ремонт неисправного оборудования. Срок проведения ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии запасных частей, а при их отсутствии продолжительность гарантийного ремонта не может превышать 45 дней.
  13. По окончании ремонта Продавец письменно извещает Покупателя о том, что оборудование отремонтировано. В момент отправки оборудования или передачи его Покупателю в гарантийном талоне ставится отметка об окончании гарантийного ремонта.
  14. Продавец организует отправку отремонтированного оборудования в адрес Покупателя транспортной компанией или выдает оборудование Покупателю с гарантийным талоном.
  15. В случае замены оборудования на новое, о принятом решении Продавец письменно уведомляет Покупателя и запрашивает у него оригиналы возвратной накладной по форме ТОРГ 12 и счета-фактуры, с указанием «возврат товара», дата составления данных документов должна совпадать с днем уведомления.
  16. Продавец оформляет отгрузочные документы (УПД) на новое оборудование только при наличии возвратных документов, указанных в п. 15, акта приема-передачи оборудования на гарантийный ремонт, претензии от покупателя, гарантийного талона дефектного с указанием «замена товара». При наличии полного пакета документов Продавец передает новое оборудование с заполненным гарантийным талоном представителю покупателя по доверенности или в транспортную компанию для доставки.